Уже второй по счету вариант электронной системы безопасности был разработан и представлен миру известной компанией. Модернизированной Toyota Safety Sense придали дополнительные функциональные возможности по части предупреждения контакта с едущим впереди автомобилем и контролем случайного смещения на чужую полосу. С технической точки зрения, распознаванием занимаются все та же однообъективная камера и радар, работающего в диапазоне миллиметровых волн, но с улучшенными техническими параметрами. К тому же размер всего блока TSS уменьшился, и теперь его стало легче монтировать под капот.

Значительно расширилась зона компетенции системы. Если раньше распознавание впереди идущего автомобиля ограничивалось скоростью в пределах 80 км. в час, то теперь датчики ловят его и на скорости в 180 км. в час. TSS2 стала узнавать пешеходов не только в дневное, но и в ночное время суток. Вовремя включает торможение, чем исключает случайный наезд в темноте. Днем помимо людей под зоркое око системы теперь попадают и велосипедисты.

Контроль выхода со своего ряда с функцией подруливания в прошлом мог руководствовать только линиями разметки, в новой жизни он стал узнавать края дороги, что снижает риск вылета с трассы. Предупреждения о вилянии автомобиля и о старте стоящей впереди машины с разных датчиков объединены в одно, а вот переключение фар на дальний или ближний свет в автоматическом режиме осталось в старом виде.

Не модернизированной, а абсолютной новизной стала способность TSS2 распознавать знаки дорожного движения. Система схватывает «на лету» ограничение скорости и запрещающие сигналы, затем дублирует их на приборной панели и выдает языковую информацию при нарушении правил.

Повышение безопасности движения на дорогах и их участников всегда ставилось руководством концерна Toyota в приоритетное направление развития. За период, прошедший с момента внедрения первого варианта системы в 2015 году оказалось реализовано более 5 миллионов автомобилей, снабженных Toyota Safety Sense. За тот же период согласно статистическим данным количество наездов в хвостовую часть автомобиля во время движения снизилось на 50 процентов.

Если к этому добавить эффект от системы ICS, предотвращающей столкновение при маневрировании на малых скоростях, то количество ударов, приходящихся на корпусы автомобилей упала на 90 процентов. Представители Toyota утверждают — с появлением TSS2 снижение продолжится.

Постепенная интеграция системы Toyota Safety Sense нового поколения в модели серийных автомобилей 2018 года стартовала на всех предприятиях концерна.

ВИДЕО ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ