В этом году компания Toyota празднует 25 лет с появления на свет первого кроссовера RAV4. Повод для радости у японцев имеется: за четверть века продано 8 с половиной миллиона «паркетников». Из них около 350 тысяч нашли своих владельцев в России. По случаю юбилея выпущена серия автомобилей под названием RAV4 25-th Anniversary1.

Особенности юбилейных авто

Экстерьер среднеразмерного кроссовера, вышедшего к 25-ой годовщине, еще более стильный, чем у обычных машин:

• бамперные накладки черного цвета;
• темные сверкающие корпуса боковых зеркал;
• рейлинги над кузовом;
• вороненые диски колес;
• уникальная эмблема сзади на стойках.

Великолепный дизайн дополнен обновлением мультимедиа. Монитор с диагональю восемь дюймов работает под управлением Яндекс.Авто. Программная платформа для российских покупателей объединяет много сетевых служб, и распознает голосовые команды на русском языке. Встроен модем, пользование Интернетом заранее оплачено на год.

Русскоязычным клиентам уделяют особое внимание, поскольку они охотно покупают городские внедорожники. Производство еще с 2016 года локализовано в Санкт-Петербурге, где построен единственный европейский завод японской фирмы. Продукция идет также на продажу в Казахстан и Белоруссию. По данным статистики РФ за последнее время, «РАВ4» больше всех остальных моделей сохраняет остаточную стоимость по окончании гарантийного срока. Продать подержанного «японца» удается с минимальными потерями.

Кроме традиционного для Японии качества, популярность внедорожной Тойоты обусловлена удобством езды и пригодностью для самых разных целей. В просторном салоне комфортно себя чувствуют молодые успешные люди. Выехать на природу целой семьей с детьми и кучей вещей в багажном отделении тоже легко.

Комплектация

Оборудование соответствует комплектации «Комфорт».

В том числе:
• полностью светодиодная оптика;
• доступ без ключа;
• кнопка для запуска;
• электрический привод крышки багажника.

Спецсерия поставляется с бензиновыми моторами на два или 2.5 литра. В коробке передач разместился полноприводный автомат, хитро распределяющий крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Диапазон не ограничен: колеса сзади или спереди получают от нуля до 100% мощности силовой установки. Это дает превосходную управляемость, расход горючего сокращается до минимума.

ВИДЕО ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ