Полноразмерный кроссовер на 7 посадочных мест выпускается в нескольких комплектациях. Все оснащены полным приводом, бензиновым двигателем объемом 3.5 литра с мощностью 249 л.с., и 8-скоростной АКПП. Но различаются комфортом, удобствами и системой безопасности. Рассмотрим подробнее, что добавила компания Тойота в топовые варианты Хайлендера.

Prestige

По сравнению с комплектацией Элеганс добавлены такие улучшения:

• электрический привод на кресле переднего пассажира, работает в 4-х направлениях;
• отдельная вентиляция каждого сиденья спереди;
• солнцезащитные шторки для сидящих сзади;
• водительское сидение запоминает свое положение;
• память для зеркал заднего вида;
• освещение посадочной территории боковыми лампами;
• обращенная назад видеокамера, показывает линии разметки в динамике;
• наблюдение за слепыми зонами на парковке со зрительным оповещением;
• активное управление с полной интеграцией;
• русскоязычная навигация;
• цветной монитор размером 4.2 дюйма по диагонали;
• вставки внутри салона, стилизованные под дерево.

Очевидно, базовая конструкция стала более комфортной, удобной и безопасной. Разница по цене не слишком большая, поэтому многие клиенты из России предпочитают купить автомобиль в престижном исполнении.

Люкс Safety

ТОП-комплектация, лучшая в своем роде, дополнительно содержит следующие навороты:

• круиз-контроль с поддержкой заданного расстояния;
• информирование при пересечении разметки;
• предупреждение об усталости человека за рулем;
• распознавание дорожных знаков;
• автоматическое переключение фар;
• 4 камеры с панорамным обзором;
• парковочные сенсоры;
• мультимедиа с приемником радио и проигрывателем компакт-дисков, 12 динамиков.

Стоимость максимальная, но расходы оправданы. В люксовом авто вы можете переложить значительную часть обязанностей на автоматику. Современная техника, которую можно называть искусственным интеллектом, поддерживает множество рутинных функций. Водитель меньше устает, дольше остается в строю, если необходимо далеко ехать. Это отличный выбор для предпринимателей и вечно занятых представителей государства, посещающих другие регионы. Да, на паркетнике лучше не ездить по настоящему бездорожью. Но на слегка ухабистой трассе за городом машина показывает превосходные результаты.

ВИДЕО ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ