Лексус LX 450d — третье поколение японского внедорожника с полным приводом. GX460 остался во втором, и хотя владельцы его хвалят, объективно уступает более продвинутому собрату.

Если сравнивать топовые комплектации для каждого авто, превосходство дизеля очевидно практически по всем ключевым показателям. При этом он лишен главного недостатка бензиновой версии — повышенного потребления топлива. В смешанном цикле требуется 9.5 литра дизельного горючего на 100 км, тогда как сопернику нужно 12.8 л бензина марки АИ-95.

Двигатель и трансмиссия

Объем мотора «D» чуть меньше, 4461 см3 против 4608, как и мощность — 272 л.с. по сравнению с 296. Но существенно выше крутящий момент, достигающий 650 Н•м против 438 у бензинового агрегата. Двигатель с турбонаддувом, в отличие от силовых установок 2-го поколения. У 3-ей генерации заметно повысилась максимальная скорость, от 175 км/час до 210 км/час. Обе модели разгоняются до сотни за 8 с лишним секунд. Остальные характеристики схожие: 8 цилиндров с V-образным расположением, 32 клапана и соответствие нормативу Евро-5.

Кузов и дизайн

Мнения сходятся в том, что LX 450d выглядит привлекательнее и престижнее, чем GX460. Большую роль в экстерьере играют увеличенные размеры и клиренс 5-местной машины. Она на 9 см длиннее, на 6 см шире, и на 7 см выше. Пассажирам удобно, и в багажнике помещается почти на 70 литров больше полезного груза. Но диаметр разворота даже уменьшился, с 12.6 метра до 11.8. Это облегчает жизнь водителям, много ездящим в городе. На неповоротливость Лексусов всегда было много нареканий. При возросшей подвижности, паркетный внедорожник все же лучше подходит для скоростных загородных трасс, чем для езды по дворам и перекресткам. Ездить по настоящему бездорожью не рекомендуется.

У LX 450d легкосплавные колесные диски и декоративные вставки в салоне. На смену центральному ЖК-дисплею пришел перспективный TFT-монитор. Осталась кожаная и деревянная отделка, как в GX460.

Электроника

По части электроники прогресс наибольший. Устаревшие функции заменили современными. Это активная антипробуксовка, автоматическая регуляция клиренса, распознавание усталости водителя, помощь при торможении и предаварийная система.

ВИДЕО ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ