При первом взгляде на обе модели заметны сходства в дизайне. RX выглядит респектабельнее, а угловатый NX чуть меньше размерами. В планы японских инженеров входит придание подобной формы и другим машинам.

По существу, отличий в техническом плане между моделями не слишком много. Самые заметные из них:

• объем топливного бака у RX 72 литра, против 60 у NX;
• «Рэкс» больше размерами и весом (на 70 кг), чем «Нэкс», то же касается клиренса, на 18-дюймовые колесные диски надеты шины 235/65 (у конкурента 225/60);
• NX расходует 7.9 литра горючего на 100 км пути против 8.5, потребляемых RX.

Полноприводность и меньший расход топлива — основные преимущества NX. Конструкторы сделали его меньше и подвижнее, что критически важно на городских улицах. Нет проблем заехать на бордюр, и кататься по крутым горкам в мокрую погоду. По отзывам реальных водителей, за городом машина тоже показывает отличные результаты.

RX выигрывает за счет простора внутри крупного кузова. Это авто для всей семьи, где ногам задних пассажиров не будет тесно. Сидеть высоким людям тоже приятно, под крышей достаточно места. Если приходится развозить детей в школу, а любительниц шоппинга — в бутики, выбор средства передвижения оправдан.

Опции премиум-класса

Главный секрет удобства и роскоши состоит в комплектации авто под заказ. В базовом исполнении «Лексусы» любых моделей многим откровенно не нравятся. По умолчанию на RX тканевые сиденья, а салон NX полон дешевого пластика. Автомобиль будет выглядеть по-настоящему престижно, если не поскупиться, и заказать кожаную отделку. Также производитель предлагает множество опций по улучшению комфорта. Кресла с электроприводами, самый совершенный климат-контроль, вентиляция и подогрев где только возможно. С премиальным оборудованием машина превращается в образец респектабельности.

Видеоролики