Роскошный седан Phantom восьмого поколения от Rolls-Royce претендует на звание самого люксового авто в мире. Для этого у флагманской модели имеются все основания. В Москве прошли мероприятия, на которых Фантом 8 представили российским покупателям. Посмотреть действительно есть на что, а купить хочется еще больше. Правда, цены заоблачные. Флагмана уже можно официально заказать в России, первые физические поставки назначены на начало 2018-го.

Чуть короче, но намного круче

Внешний вид изменился незначительно по сравнению с предшественниками. Длина стандартного автомобиля сократилась на 77 мм, но ширина увеличилась на 29 мм, межосевое расстояние на 20 мм, а высота на 8 мм. Машину легче развернуть, и пассажиры чувствуют себя комфортнее. Хотя такие нюансы трудно заметить неопытным взглядом. Желающие могут приобрести удлиненную модификацию, привлекающую любителей классики жанра.

Алюминиевый кузов сильно усовершенствовали. Машина стала жестче сразу на 30%, что внушает оптимизм тем, кто боится попасть в аварию. Однако, вес возрос на солидные 75 кг. Прибавка, равная массе целого пассажира, произошла за счет шумоизоляции. Над ней инженеры постарались — едущие в роскоши должны спокойно спать даже на шумной улице.

Отделка салона традиционно шикарная. Под заказ будущий владелец может передать сборщикам собственную картину, и ее вставят в стеклянное полотно без швов на передней панели. Опция называется «Галерея».

Технические подробности

Объем атмосферного двигателя с компоновкой V12 остался прежним, 6¾ литра. Но внутри мотор совершенно другой. Переделке подверглись практически все части. Также конструкторы добавили двойной турбонаддув. Обновленный движок выдает мощность 571 л.с. и крутит колеса с моментом до 900 Н·м.

Модернизированная 8-ступенчатая АКПП ZF дает плавный разгон до сотни км/час за 5.3 сек. Длиннобазная модификация 2.6-тонного гиганта отстает в резвости на одну десятую секунды.

Активная пневматическая подвеска стала умнее. Передняя видеокамера оценивает дорожное покрытие, и электроника заранее настраивает жесткость пневмоподвески. Также минимизирован крен кузова по технологии Magic Carpet. Задние колеса подруливают, дополнительно повышая устойчивость. Водителю помогает множество электронных ассистентов, длинный список которых с каждым годом становится внушительнее.

Видеоролики